Мы в Google+ Миру Мир.: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ ДЛЯ МУЖЧИН ВОПРОСОВ

Я тут

среда, 2 сентября 2009 г.

5 САМЫХ СЛОЖНЫХ ДЛЯ МУЖЧИН ВОПРОСОВ

1. О чем ты думаешь?

2. Ты меня любишь?

3. Я толстая?

4. Думаешь, она красивее меня?

5. Что ты будешь делать, когда я умру?

Проблема в том, что любой из этих пяти вопросов при неверном ответе мужчины (например, если он скажет правду) может перерасти в скандал.

#1: О чем ты думаешь?

Лучший ответ: «Прости, дорогая. Вот задумался о том, какая ты у меня добрая, умная, заботливая, и как мне повезло, что я тебя встретил».

Ответ, конечно же, не имеет ничего общего с реальными мыслями, такими как, например:

a. Бейсбол;

b. Футбол;

c. Какая ты толстая;

d. Как же она красива по сравнению с тобой;

e. Как потратить деньги за страховку после твоей смерти.

(Возможно, лучший ответ на этот вопрос был дан Элом Банди (Al Bundy), который однажды сказал Пег (Peg): «Если бы я хотел, чтобы ты знала, о чем я думаю, я бы сейчас говорил с тобой!»)

#2: Ты меня любишь?

Лучший вариант: «Да!». По желанию можно дать более развернутый ответ: «Да, дорогая».

Неверные ответы:

a. Да, конечно, даю слово.

b. Тебе станет легче, если я скажу «да»?

c. А что ты подразумеваешь под словом «любовь»?

d. Разве это имеет значение?

e. Кто? Я?

#3: Я толстая?

Правильный ответ: «Конечно, нет!».

Среди неправильных ответов следующие:

a. По сравнению с кем?

b. Я бы не назвал тебя толстой, но ты точно не худышка.

c. Полнота тебе идет.

d. Бывают и толще.

e. Повтори, пожалуйста, вопрос. Я задумался о том, как потрачу деньги за страховку, когда ты умрешь.

#4: Думаешь, она красивее меня?

И снова подходящий ответ: «Конечно, нет!».

Неверные ответы:

a. Да, но у тебя характер лучше.

b. Не красивее, но точно стройнее.

c. Ты в ее возрасте была гораздо красивее.

d. Зависит от того, что ты понимаешь под словом «красота».

e. Повтори, пожалуйста, вопрос. Я задумался о том, как потрачу деньги за страховку, когда ты умрешь.

#5: Что ты будешь делать, когда я умру?

Это проигрышный вопрос. На него нет правильного ответа. Реальная мысль мужчины: «Куплю Corvette».

Не важно, как вы ответите, будьте готовы еще как минимум к часу расспросов, обычно в таком духе:

Женщина: Ты снова женишься?

Мужчина: Определенно, нет!

Женщина: Почему нет? Тебе не нравится быть женатым?

Мужчина: Конечно, нравится.

Женщина: Тогда почему ты не женишься еще раз?

Мужчина: Хорошо, женюсь.

Женщина: Да? (с грустью в глазах)

Мужчина: Да.

Женщина: (после долгого молчания) И ты будешь спать с ней в нашей постели?

Мужчина: Ну а где же еще нам спать?

Женщина: И ты снимешь мои фотографии и повесишь ее?

Мужчина: Пожалуй, это было бы разумно.

Женщина: И ты разрешишь ей пользоваться моими клюшками для гольфа?

Мужчина: Нет, она левша. ... Блиннн

1 комментарий: