Мы в Google+ Миру Мир.: Очень мудрая притча.

Я тут

понедельник, 13 августа 2012 г.

Очень мудрая притча.


По плоскогорью Тибета, в дальний, закрытый монастырь, который по праву называли скрытым сердцем Тибета, шли три монаха. Дорога была долгой, дорога была заветной для каждого из них.

- Я уже хороший врач, но сохранившиеся в монастыре древние, целительные практики помогут мне еще глубже изучить это искусство. И во славу Будде, мне удастся излечить больше людей… - поделился с путниками первый монах.

- А я иду туда, чтоб углубить силу своей веры… Чтоб огонь любви к господу, который горит у меня внутри, мог одним словом зажигать такое же жаркое пламя в сердцах пока еще не верных, или у людей с ослабленной верой в любовь и справедливость Всевышнего. - поддержал беседу второй монах.

- Не знаю что вам на это и сказать… - задумчиво молвил третий - Всю жизнь, с самого детства, я мечтаю туда попасть. Это стало самым горячим моим желанием, похожим на наваждение… Я не знаю  для чего именно туда иду, и что стану там делать, но я точно знаю что не могу туда не идти. В этом вся моя жизнь.


Два других монаха молча пожали плечами, явно не понимая и осуждая такую не осознанность собрата и дальше дорога прошла в раздумьях.

Вечером монахи добрались к селению. У местных жителей горе было написано на лицах. В деревне  свирепствовала болезнь и первую жизнь которую она забрала была жизнь местного лекаря. Люди нуждались в помощи и монах-врач закатив рукава принялся за дело.

- Не буду вас задерживать, братья. Идите дальше… Я закончу  здесь работу  и потом возобновлю свой путь.

Так этот монах никогда и не дошел до монастыря. Эпидемия закончилась, но всегда были травмы, роды, лихорадки, воспаления, укусы ядовитых змей и насекомых. И всегда монах справлялся со своей работай, он чувствовал благодарность людей и жизнь его была наполнена умиротворением.

А оставшиеся два монаха продолжили свой нелегкий путь.

Через несколько дней они вошли в другое селение. На площади гневно ругались две семьи поливали друг друга грязью, сыпали проклятьями… Не выдержал монах-просветитель. Забрался на возвышение и стал горячо говорить о высшей любви, вере, преданности, испытаниях и справедливости. И люди стали слушать его мудрые речи. И то, что они слышали меняло их. Раздор и гнев ушли из их сердец.

- Чтож, брат. Иди дальше один. Я пока не могу  продолжать путь, я нужен здесь, этим людям.

Монах просветитель тоже так и не добрался до заветного монастыря. Он жил долго и его пламенные, и мудрые речи зажгли много сердец…

До монастыря дошел только третий монах, который изначально шел именно туда 



Да, так устроена жизнь. Каждый из нас именно там куда шел на самом деле!



IP-Юзербар

0 коммент.:

Отправить комментарий