Мы в Google+ Миру Мир.: #2059: Двусторонний проводник

Я тут

среда, 27 января 2010 г.

#2059: Двусторонний проводник

#2059: Двусторонний проводник: "Произошла раз беда с телефоном — гудок пропал. Дозвониться до меня тоже никто не может. Интересно, что по этому же телефону у меня работает DSL-инет. Провайдер один — скорее всего, где-то на станции мой телефонный хвост выпал... Звоню на АТС:

— Алло, девушка, номер ##-##-##, телефон не работает, но интернет есть. Можно починить?
— Надо вызывать мастера, он посмотрит, если повреждение в квартире. Стоимость ремонта — 150 рублей.
— Девушка, в квартире всё нормально, инет работает, линия в порядке, мастер-то зачем?
— Надо вызывать мастера, он посмотрит, если повреждение в квартире. Стоимость ремонта — 150 рублей.
Зачем? Линия до станции нормальная!
— Надо вызывать мастера, он посмотрит, если повреждение в квартире. Стоимость ремонта — 150 рублей.

Непробиваемая... Ладно, жена дома с дитём сидит, если они
иначе не могут, что ж делать...

— Давайте оформлять вызов.
— У нас все мастера загружены, так что только послезавтра.
— Ладно, послезавтра, так послезавтра.

В день, когда должен был появится мастер, я сказал жене, чтобы звонила мне, если мужик будет просить денег. Сижу на работе, звонок. Ага, денег просит! Прошу передать трубку.

— Алло, за что деньги?
— У вас телефон не работал, потому что кабель у вас оборван!
— В каком, простите, месте он оборван? Я всё проверял.
— Около двери одна жила у вас перебита.
— Обьясните тогда, как же работал ваш интернет по перебитой линии?
— А интернет работает по одному проводу!
— Уважаемый, вы в школе физику учили?
— Интернет — это новые технологии! Одного проводника достаточно. По наружной поверхности проводника ток идёт в одну сторону, а внутри — в другую! А телефон так не может.

Когда я сумел справиться с истерикой, то сказал, что деньги ждут его в Нобелевском комитете."

0 коммент.:

Отправить комментарий