Мы в Google+ Миру Мир.: Как оправдаться, если вас застали спящими за рабочим столом

Я тут

четверг, 10 декабря 2009 г.

Как оправдаться, если вас застали спящими за рабочим столом

184.... long nites by assbach.

10 фраз, которые могут служить вам оправданием, если вас застанут спящими, за рабочим столом:

10. "На пункте приема донорской крови меня предупреждали, что такое может произойти, но я не поверил!"

9. "Я хотел подрегулировать монитор компьютера, взялся за провод и…Последнее, что я помню - треск и вспышку, наверное, меня ударило током!"

8. "Я не спал! Я размышлял о выработки новой концепции парадигмы!"

7. "Это одна из семи привычек высокоэффективных людей!"

6. "Я как раз тестирую новую клавиатуру на мягкость!"

5. "Я взял 15-минутный отдых, чтобы повысить свою продуктивность. Я вычитал это в статье про тайм-менеджмент!"

4. "Я медитирую, чтобы снять напряжение!"

3. "Черт! Зачем вы прервали меня?! Я почти придумал решение всех наших проблем!"

2. "Я не сплю, я пытаюсь вставить контактные линзы без помощи рук".

1. "Аминь!"

И еще: Не спите на работе, вас все-равно поймают.



0 коммент.:

Отправить комментарий