Мы в Google+ Миру Мир.: О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Я тут

пятница, 12 декабря 2008 г.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.


О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Принца можно всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен!

Мужчина хорош, когда спит; а спит, когда хорош.

Идеальный мужчина - это сочетание вибратора и банкомата.

Настоящий мужчина в своей жизни должен построить жену, отрастить живот и посадить печень.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Переходный возраст у мужчины - молодые уже не дают, а на старых еще не тянет.

Мужчина - как банный лист: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.

Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Видишь, ты такой умный, а не знаешь, что такое балобулечки.

«Вставай, проклятьем заклеймённый!» — шипел в трусы один влюблённый.

«Девушка, а можно вас?» — «А можно не вы?»

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Любимый, вставай. Да нет, ты весь вставай!

Он проплыл бы и больше, но голова уперлась в бортик.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Я не люблю Вас, — просто мстила мужу.

Терпи, любимый. Я ж так к тебе привыкла!

Родители очень хотели девочку, но я родилась мальчиком.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Надпись на машине: «Не едь за мной — я тоже заблудился».

То, что ты не принес домой с работы, ты украл у своей семьи.

Я до свадьбы на кошках тренировался, — очень, скажу вам, неудобное животное: пока кольцо на лапу оденешь, всю морду расцарапает.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Иди-ка ты к жене с таким букетом!

Хочу водки, баб и денег. Водку и баб можно деньгами.

Сначала приручи, а потом лапай.

Нет-нет, да и сохраню верность.

Лишь 30 % мужчин любят полных женщин, — остальные любят всяких.

Мы красивее, чем вы умнее.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Будь как дома, но в холодильник не лазь.

Я бываю не в себе, когда бываю не в тебе.

Устал: уже войти не выйдет.

Член не нос — назад не шмыгнешь.

Я себя не дам твоим глазам меня лапать.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Как говорила мечта идиота: «Здравствуй, Вася. Я сбылася!»

Когда-то я был молод и красив, а теперь — только красив.

Чтобы быть похожим на принца, нужно иметь папу, похожего на короля.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Всё, что мне нужно — это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть.

Береги честь смолоду, коли рожа крива.

Смех без причины — признак того, что вы либо идиот, либо хорошенькая девушка.

Одет решительно и просто: трусы, калоши и ремень.

И дым копченостей нам сладок и приятен.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.

Какое всё-таки сложное слово «куннилингус» — язык сломаешь.

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.

Да, дружок, тебя в детстве не роняли, а швыряли.

«А с поцелуями торопиться не будем», — сказал принц, слезая со спящей красавицы.

Только взял боец гитару, сразу видно — гармонист.

Его так за.бала жена, что он забеременел.

О мужчинах (для женщин).Афоризмы.


афоризмы отсюда 
фото отовсюду

0 коммент.:

Отправить комментарий